Страницы

четверг, 9 августа 2012 г.

Блондинка в бирюзовом:)))



 Куколка   пошита на заказ . Просили нечто подобное   девочке в сиреневом, в цветах не ограничивали... и, как следствие, - моя любимая  бирюзааааа:)))))))))) Рост девчушки - 45 см, стоит самостоятельно(!). Материалы: тело- хлопок,одежда -  лён,трикотаж, хлопковые кружева, шифон+ биссер(цветок на шапочке),фетр+кожа(сапоги), флис(зайка), подвеска "божья коровка", искусственные волосы.

"Дальше" - много фото моей очередной любимки.



Немного  "домашних" фото.










И  "выездная" фото сессия.

















19 комментариев:

  1. Ой, какая Бубочка, такая нежная и трогательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое, Алеся! Мне так понравилось, как вы её "Бубочкой" назвали!!!))) У меня с именами для кукол - полная катастрофа:что бы не придумала - всё кажется каким-то глупым и банальным((( А тут - так мило!))))))

      Удалить
  2. Она такАя красавица..............!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Милашка! Очаровашка! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, в который раз захожу полюбоваться милой девчушкой, очередная работа и опять трепетная и нежная ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо огромное!Очень, очень приятно!!!

      Удалить
  5. Танюша, эта девочка меня покорила, профессионализм виден в деталях: ручки, сапожки, зайка... Теперь я твой поклонник навеки )))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Танюша!До профессионализма, мне , конечно, ещё далеко, но Очень приятно получить такую оценку от тебя)))

    ОтветитьУдалить
  7. Просто отвал башки!!! Такая хорошенькая! Высокий уровень у тебя молодец!))) А сапожуи тоже твоя работа??? Может Мк сообразишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмилия,спасибо за похвалу, очень-очень приятно!!! Сапожки куклам шью сама, выкройку нашла давным-давно в Интернете (если найду источник - непременно поделюсь). А на МК, мне кажется, я никогда не решусь - очень уж это хлопотливо:)))

      Удалить
  8. Очарование!!! Просто чудесная девочка! А пальчики каковы?!! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо огромное!Рада видеть у себя в гостях:)))

      Удалить
  9. Какая красотка!!!обалденная!!!!просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. у вас, что не кукла, все модель!!! у них большое будущее!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...