Страницы

четверг, 21 февраля 2013 г.

София.


   Всем привет,  я к вам с новой девочкой!   Так  сильно соскучилась по ним (сама от себя  не ожидала), а тут как раз и подоспел заказ. Куколка пошита для шестилетней девочки по имени София, она же - прообраз куклы. Как обычно, обсудили с заказчицей (Леной) внешний вид куклы - стрижка и цвет волос, приближенные к оригиналу,   платье любимого для девочки красного цвета и котик в руках. Но было ещё одно, необычное для меня пожелание: постараться передать особенность характера девочки, которая - по словам мамы -  "вредный ангел" (внешне ангелочек, а в душе этакая шкодница:)) Я ну ооочень старалась и потом оооочень волновалась, но   в результате, на мой взгляд, получилась  достаточно живая, озорная и  задорная девочка. Встреча двух Сонечек только что состоялась, малышка (та что оригинал:)) улыбаааалась и крепко прижимала куколку   к себе... Я  счастлива! :)))












46 комментариев:

  1. Таня, кукла прелесть!!! Мне кажется безумно интересно создавать кулу под кого-то, и самое главное увидеть восторг получателя! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо большое!Это, правда, очень интересно и сложно одновременно и, конечно же, главное для меня - реакция заказчика (ну и моя личная удовлетворённость результатом тоже:))

      Удалить
  2. Таня, сидим с Дашей за компьютером, она видит твою куклу и говорит: Красииииивая девочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))Устами младенца...?Спасибо вам, девочки Таня и Даша!:)

      Удалить
  3. Какая прелесть! Вот вроде взрослая я уже, сама мама, а кукол очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Я сама такая!:) Думаю, что будь у меня доченька,кукольная жизнь поглотила бы меня целиком : сначала куклу пошить, потом ей одежду сообразить надо, а потом подружек , чтоб ей скучно не было ...и пошло-поехало!:))))))

      Удалить
  4. Не знаю как на счет вредного ангела, но деваха шустрая получилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))Хохочу!Я ведь не волшебница - я только учусь!:)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Оленька, спасибо!Для меня эти цвета оказались не простыми - я ведь больше по нежненькому, но куколка на самом деле яркая и аппетитная даже какая-то получилась:))

      Удалить
  6. Замечательное попадание в образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светик, спасибо! Мне на этот раз очень пригодилось бы умение рисовать лица куклам - таким образом передать характер девочки было бы реальнее... А так - старалась как могла, но мне есть чему ещё поучиться:)

      Удалить
  7. So beautiful as always!!! You are so talented! Love your creations!!!
    Have a fabulous week!
    Hugs from Portugal,

    Ana Love Craft
    www.lovecraft2012.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо огромное!Как всегда приятно читать ваш комментарий!:)

      Удалить
  8. Чудесная лялечка!Классная!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, чудесная куколка. Мне почему-то с первой фотографии она показалась милой шкодой)

    ОтветитьУдалить
  10. Клевая получилась! все как ты хотела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эмилия!Не без помощи твоей тканюшки!:)

      Удалить
  11. Действительно яркая и живая девочка получилась! Очень люблю горошки да еще и красный цвет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! А я вот с красным не очень дружу, но эта ткань такая сочная, яркая, что шить из неё - одно удовольствие!

      Удалить
  12. Куколка в образе на все сто! И яркая, и озорная, и кокетливая ))). Танюша, у тебя получилось даже без нарисованного личика передать характер и настроение. Куколка такая аккуратная, ничего лишнего. Очень котик понравился :)) Сама делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночка, спасибо большое! Мне очень-очень приятно услышать от тебя такую похвалу!:)А котик - да, первый раз такого шила, самой нравится:)

      Удалить
  13. Она прекрасна и прекрасные фото с подробностями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасииииибо!:)Моя мама хохотала, КАК я её фотографировала: и на стул становилась, и на пол садилась, и крутила-вертела куклу в разные стороны. Фотографий получилось штук 150 - очень увлекает меня этот процесс...:))

      Удалить
  14. Танечка, такая милая куколка не может не понравиться!!! вот бы еще фото ее обладательницы при первой встрече увидеть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Как-то я не догадалась их сфотографировать вместе :)

      Удалить
  15. Тань, такая уже милая получилась твоя Сонечка! Яркая, озорная, с обилием деталек. Сумочка - просто отпад! Представляю радость девочки, для которой она была сшита. Это же как в зеркало смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе большое!Сумочку давно хотела пошить, но предыдущим куклам они совершенно не подходили, а образ этой девочки казался мне до определённого момента каким-то незавершённым - тут и пришла идея с сумкой. А по поводу встречи двух девочек:) - я когда отдавала куклу, так и сказала:"Соня, держи куколку - это ты"( хотя я бы не сказала, что они прям на 100% похожи - шила-то я по описанию:)))

      Удалить
  16. Такая красотка! Она просто не могла не понравиться! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Я в этот раз волновалась, как никогда.

      Удалить
  17. Татьяна, я под невероятно приятным впечатлением от твоих кукол!!!!!!! Удивительная девочка! можно даже не объяснять, для кого она создавалась, просто посмотреть на это чудо и все становится понятно само собой!!!!! Таня - ты ВОЛШЕБНИЦА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе огромное, захвалила прям меня!:)Мне очень-очень приятно!!!

      Удалить
  18. Не устаю повторять-у тебя золотые руки!!!!!!!!!!Горжусь своей подружкой!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))Ну не то чтобы золотые...Спасибо, Оксаночка!

      Удалить
  19. Как всегда, ПРЕЛЕСТНО, с ХАРАКТЕРОМ, МИЛО и НЕЖНО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо тебе большое!Люблю читать твои комментарии:)

      Удалить
  20. Очень хорошенькая Сонечка получилась))

    ОтветитьУдалить
  21. АААХХХХ!!! Красотка какая!!! А главное, платье красное и в мой любимый горошек!!!! 5+!!!

    ОтветитьУдалить
  22. linda! sou admiradora do teu trabalho tão perfeito!
    neuma - brasil

    ОтветитьУдалить
  23. linda! sou admiradora do teu trabalho tão perfeito!
    neuma - brasil

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...