Страницы

четверг, 7 марта 2013 г.

Полина.

     Заказ к  8 марта выполнен для  (сужу по фото:))  яркой, красивой, модной девочки. Ещё одна особенность  Полины - со слов мамы,  девочка впервые за 10 лет проявила интерес к куклам, вот родители решили воспользоваться моментом и порадовать доченьку:) Пожелания Ирины (мамы девочки) - длинные каштановые волосы, ободочек на голове, котик в руках и примерный ориентир  - приглянувшиеся девочке куколки  Настёна и Девчушки. В общем ... "при всём богатстве выбора другой альтернативы нет!":))) -  от бирюзы мне не уйти, тем более, как я узнала позже, сама Полина также не равнодушна к этому цвету:)) 
      Фотографий получилось, к сожалению, не много - у меня сегодня днём  было буквально 10 минут свободного времени , а вечером куколку забрали... 


Сегодня (9 марта)  неожиданно получила фотографии куколки Полины и девочки Полины -  решила добавить , так они мне нравятся!:)))))







                                                                            Кисуня...


                                                        Эксперименты с причёской...:))


 А здесь мы без котика... У заказчицы было ещё одно пожелание - чтобы игрушка не пришивалась к кукле. Сначала я хотела сделать крючки, на которые при желании можно пристегнуть кота, а потом соединила ручки куколки и оказалось, что у неё достаточно крепко сцепляются пальчики. Не смогла не сфотографировать её в таком виде:))

24 комментария:

  1. Она прелестная! И такая стильная))
    Татьяна, Ваши куклы - это просто чудо! Такие продуманные, смотреть и разглядывать - одно удовольствие;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо вам большое!Мне очень-очень-очень приятно!:)

      Удалить
  2. Танюша, куколка - просто загляденье) глаз не оторвать) так и хочется ее погладить и подержать на руках) и с праздником тебя! Творческих успев, вдохновения и моря улыбок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо тебе!Куклу сама затискала:)
      И тебя С Праздником - весеннего настроения круглый год!:)

      Удалить
  3. ADORABLE your last girl :D I Love cats so this one is beautiful!
    Have a wonderful week!
    Hugs from Portugal,

    Ana Love Craft
    www.lovecraft2012.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Ну всё, девочка стопроцентно полюбит кукол. Да и как не любить такую красоту?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))Леночка, спасибо большое! Я, конечно, для себя такой сверхзадачи не ставила, но мне кажется, что любой девочке приятно иметь куклу, сшитую по её подобию:)

      Удалить
  5. Танюша, Полинка получилась такой озорной, живой и конечно очень красивой! Повезло хозяюшке, я безумно люблю свою Танюшку и не могу ею налюбоваться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!Вот именно такой мне показалась девочка по фотографиям!:)Спасибо за Танюшку - радуюююююююсь!:)

      Удалить
  6. Ой,Танюша,какая красотулька!!!!!!А цвет РЫЖИЙ-мой!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасииибо!Твой - только об этом никто не догадывается:))))

      Удалить
  7. Красотулька какая, чудесная!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная, восхитительная куколка!!! Танечка, поздравляю тебя с весенним праздником 8 марта, желаю всего самого наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, спасибо тебе!И тебя с Праздником!!!:)

      Удалить
  9. Татьяна, у Вас изумительная работа с цветом! Все очень гармонично и сочетается друг с другом))) Девочка как всегда - само очарование!

    ОтветитьУдалить
  10. Для меня подбор тканей и других материалов по цвету - самая интересная и самая трудная часть при пошиве кукол, но я не могу приступить к работе, пока окончательно не определюсь с выбором (обычно на это уходит несколько часов!:)) Большое спасибо , Дианочка!

    ОтветитьУдалить
  11. Тань, мне так с хвостиком понравилась! Даже больше, чем с распущенными волосами! Милашка и очаровашка! И вообще - каждая твоя куколка - отдельная история: цвет, причёска, идея... Танюша, с праздником! Пусть будет больше новых чудесных куколок (читай - заказов :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасииииииибо, столько приятных слов!:)И тебя с праздником! Всего-всего самого-самого!

      Удалить
  12. Татьяна, люблю ваши куколки! Полинка вся такая модница получилась, озорная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!Мне очень-очень приятно!:)

      Удалить
  13. Ваши куколки - прекрасны!!! Полюбовалась ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша, спасибо большое!Очень приятно читать такие слова:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...