Страницы

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Вероника.

    Девочки , приветик! Снова я пропала, совсем нет времени на блог, тружусь "аки пчёлка":))))) Столько не показанных работ накопилось, не знаю даже как наверстать упущенное...

    Люди добрые!Скажите мне, пожалуйста, СКОЛЬКО  времени у вас уходит на фотографирование работы, обработку фото и написание поста в блог? Прочитала тут у Наташи Костиковой, как она на каждый из этих этапов  тратит не больше 10 минут и оооооооочень удивилась...Это я одна такой тормоз  медлительная такая?! Я на это как минимум полдня убиваю, поэтому , когда времени катастрофически не хватает, максимум, что я могу себе позволить - это (святое дело!:)  сфотографировать работу, а остальное... откладываю на потом. А с появлением меня в социальных сетях (исключительно в целях рекламы своего рукоделия) - жизнь стала ещё тяжелее:))))  Вот так и живём ... вечная дилема, что выбрать: шить или у компьютера посидеть:)))

     Теперь о новой куколке.  Ещё одна  история любви... Обожаю такие заказы!  Подарок   девочке Веронике в День рождения от мальчика, с которым их связывают нежные романтические отношения и ( по словам заказчицы) возможная в дальнейшем свадьба ( Ромео и Джульете, кстати, в этой истории лет пять от роду:)))

    Куколка имеет внешнее сходство с девочкой (очки, цвет волос, длина волос, правда, получилась немножко "на вырост" - рука дрогнула обрезать волосики:))


И немножечко подробностей...




           Книжечка с цитатами А.С. Пушкина не случайна - намёк Веронике на любовь...:)





                                       Всех целую и до новых встреч!!!)


52 комментария:

  1. Таня, ну что ты со мной делаешь? После просмотра твоих удивительных работ, я становлюсь особенно мягкой, романтичной и нежной! Они настраивают на особенную нежность! Про наряд для куклы у меня не хватает словаря, описать, насколько это круто!!! Танюша, ты волшебная фея кукол!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А пост я пишу долго! На сегодняшний угрохала четыре часа жизни, но параллельно писали уроки)))

      Удалить
    2. Катя, спасибо! Куда уж мягче, нежнее и романтичнее?:) Приятно быть феей хотя бы в твоих глазах:)))

      Молодец, что параллельно уроки смогли написать, а я , когда пишу пост, ухожу в параллельный мир - никого и ничего не вижу и не слышу:)))) Вот и у меня примерно 4 часа уходит , но будем стремиться к 30 минутам:)

      Удалить
  2. Танюша, девочка получилась - само очарование. Очень трогательная и глубокая.
    Я, конечно не 10 минут на фото трачу)) 15 мин на фотографирование (вместе с глажкой фона и раскладкой лайтбокса, делаю около 50 кадров), 15-20 мин выбор и обработка на компе, и минут 15, чтобы выложить в блог и соц.сети. В целом около часа на все дела. А в инет выхожу (отвечаю на почту или комментирую) часто между делом с планшета или телефона, пока чай пью или обед готовлю. Удобно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое!
      О, а лайтбокс - это что?:) Час - это круто, я тоже так хочу!:) Я тоже выхожу в интернет во время кофепаузы, но они у меня из-за этого растягиваются на часы:)))) Поэтому во время подготовки к ярмаркам компьютер включаю ближе к вечеру, когда на шитьё уже сил не остаётся:)

      Удалить
    2. Танюш, лайтбокс это вот такая штукенция http://2.bp.blogspot.com/-7JsFkasYjwY/UePgLOAUhqI/AAAAAAAABuc/x7pDIz_6BmU/s640/IMG_0793.jpg

      Удалить
    3. Катюша, поняла, спасибо, а у тебя и лампы есть специальные?

      Удалить
    4. Пока нет, Танюш. Я при дневном свете фотографирую.

      Удалить
  3. я тоже доолго пишу и обычно выкраиваю день и сразу неск.работ выкладываю
    клёвенькая няша)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!
      Это, конечно, вариант, я сейчас пишу пост сразу о нескольких работах:) Но так получается не всегда - несколько кукол не покажешь.

      Удалить
  4. Красота. Меня зайчик в руках у куклы впечатлил-какого он размера, как его вообще сшить можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! (не знаю как вас зовут:) Зайчик - см 8, наверное, сшить можно, хотя времени на него ушло не мало:)

      Удалить
  5. Танюша!!! Это - обыкновенное Чудо!!! Вернее - Необыкновеное!!!! У Кати не хватает словаря, а у меня пропал дар речи, остались одни восторженные междометия!!!!
    Я не понимаю, Как это можно сделать.....Томик Пушкина и заяц меня добили окончательно))))
    А на фото работы, потом, обработку фото, и написание поста у меня тоже уходит много времени. Не переживай, ты - не тормоз ( ну, или по крайней мере не одна такая)))) У каждого свой темп и ритм работы.
    Спасибо за доставленное эстетическое удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное ! Я смущена такой похвалой и , честное слово, не заслуживаю её:)
      И ещё спасибо за поддержку, радует, что не я одна трачу кучу времени на написание поста:)

      Удалить
  6. Шикарная куколка! И фотографии потрясающие! А у меня совсем плохо с фото! Нет времени (и видимо таланта) фотографировать, получается только на выходных, в будние дни особенно зимой совсем по светлому дома не бываю))) Летом хорошо побежал отфоткал в цветнике)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое! За комплимент фото- отдельное !:) Сколько веду блог - столько недовольна своими фото, всё время пытаюсь их улучшить. Эти вообще делала "на скорую руку" перед тем как отдать, нормальных кадров было штук 10... Я сейчас хожу на курсы по фотошопу, учусь обрабатывать фото, в пасмурную погоду, они, действительно, не очень. А летом (соглашусь с тобой) - красота!!! , даже корректировать ничего не нужно:))

      Удалить
  7. Тань, а стихи там тоже есть? Куколка прелесть!
    Тоже время стало катострофически нехватать на блого жизнь. Мин.40 фотографирую, от 20 до 40 обработка( зависит от кол-ва фото) , ну и мин . 15 опубликовать. Так, что тоже не быстро ((( приходится чем то жертвовать всегда (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка, спасибо. В книжечке цитаты из произведений Пушкина ("Евгений Онегин", "Капитанская дочь" и др. - в основном про любовь)

      Ну, у тебя ещё нормально, ты прям - высокоскоростная!:))) Жертвовать - да:((( Я вот весь вечер у компьютера проводила, а ребёнок просил в "лошадку" поиграть:))) Поэтому у нас сегодня в доме дурдом был - мама то скачет по квартире как лошадь, то сидит сосредоточенно вглядываясь в компьютер:)))))) А ещё социальные сети... Но я скорее там не выложу фотографии, чем здесь - там у меня бЫзнес, а здесь - отдушина:)))))))

      Удалить
  8. Какая красивая куколка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Олесенька, спасибо большое!!!! Очень приятно!:)

      Удалить
  10. Милая и романтичная! Девушка будет в восторге!
    А на фотографии и посты все много времени тратят, минимум час и максимум бесконечность)) Это все нереально сделать за 15-20 минут. Я трачу от часа до двух. У каждого свой ритм ; )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо большое! Одариваемой, по-моему, 5 или 6 лет исполняется:)
      Мой ритм , судя по всему, замедленный:) Не скажу, что я капуша, но какая-то суетливая, много лишних движений делаю, вот и времени много трачу, нужно задуматься о рационализациии своего труда:)
      Значит не одна я думаю, что за 20 минут это сделать не реально?:)

      Удалить
    2. Да, не реально точно! Постоянно сидишь и фантазируешь как сфоткать, как поставить, как положить. Нужно место для съемки подготовить, а потом прибрать за собой)) Итд...заканчивается тем что сидишь и думаешь, а что написать в блоге,чтобы не кратко было и не целая поэма.

      Удалить
    3. :)Ага-ага! Эту куклу я очень бысто сфотографировала, было мало времени, а обычно я минут 30 трачу, получаю фотографий 300, наверное, потом из них выбираю шт. 5, обрабатываю не меньше часа... Пишу в блог тоже минут 30-40 (как правило поэму:), но потом перечитываю и процентов 80 удаляю:))))) В общем , у меня часа 3 уходит как минимум...

      Удалить
  11. Ой, романтика какая! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Такая клевая девчонка! Наверное долго шить таких красоток?, столько деталей! Все очень гармонично и аккуратно. Столько белого... образ нежный и воздушный).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное! Когда меня заказчики спрашивают, сколько времени мне нужно на пошив куклы, я отвечаю, что дня 2. Все удивляются , а я не понимала... Потом сообразила:) В их представлении 2 дня - это 2 вечерочка посидела - и кукла готова, а на самом деле 2 дня - это практически 48 часов:))))) Но , если без шуток, то 2 дня - это время с 8 до 17 (пока ребёнок в саду) и вечером с 22 до 2-3 часов ночи. Получается, что не мало:)))

      Удалить
  13. Танечка! Куколка необыкновенная! Смотрю на неё и вижу девочку, такую романтичную, маленькую, миленькую. Это какую фантазию нужно иметь, чтобы из стольких мелочей создать такой шедевр. А вы говорили, что её нет! Шутка, уверена!!! Золотые ваши ручки!
    А по поводу времени у компьютера, я тоже не верю, что можно на это тратить 20 минут. У меня еще блога нет, а только соцсети...И то уходит не менее 4 часов, чтобы все выложить и описать. Так что вы не одна, и не тормоз, ОДНОЗНАЧНО! Нас рать! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо огромное!Столько приятных слов,я польщена... Девочка -оригинал, действительно, очень миленькая (видела на фото:)
      И я очень рада, что нас -тормозов- не мало!!!:)))))))))) Осознание этого будет служить мне маленьким утешением:))
      И давай на "ты"? :)

      Удалить
  14. Куколка, как всегда, бесподобна!
    А Костикова писала про "пачку" игрушек сразу. Конечно, в пересчете на одного зайца и получается по 10 минут. :)))
    Я посты пишу "в стол" когда есть свободная минутка начинаю тексты. А потом остается только фото добавить и что-нибудь подкорректировать из деталей. :)) Но в черновиках пост может и по паре недель висеть, писаться по 2-3 минуты в день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое!
      Я вчера тоже начала писать новый пост, а фото сделать снова времени не хватает, но на самом деле - это вариант, когда есть свободная минутка или праздники , когда нельзя шить...Буду писать "в стол"!:)

      Удалить
  15. Хорошенькая малышка. Вся такая нежная и романтичная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо, очень приятно читать твои комментарии:)

      Удалить
  16. Какая красота!!!!! У меня в голове не укладывается, Как такое можно сотворить!

    ОтветитьУдалить
  17. Таняяяяя, ну как? как у тебя такие миленькие, чудесненькие, сладенькие бусечки получаются? хотя, нет! не говори...а твори-твори-твори, я мы будем любоваться и получать невероятное удовольствие от увиденных твоих девочек! Потрясающая куколка!!!!!!!!!!!!!!А ты - самая настоящая фея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, я когда читаю твои комментарии - улыбаюсь до ушей:) Спасибо тебе огромное за твои слова, для меня они очень важны ! И я (как фея:)) с особенным удовольствием творю для таких светлых людей как ты, это чистейшая правда!

      Удалить
  18. Ой, так на меня похоже!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая лапушка!!! Да и все работы - просто блеск! Останусь! мне тут очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада нашему знакомству!:)

      Удалить
  20. какая прелесть куколка!!

    про будущую свадьбу - в 5 лет то - улыбнуло )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...