Страницы

воскресенье, 30 марта 2014 г.

Весенний натюрморт:)

           Приветик, девочки! Дошила я наконец-то все заказы-куклы и начинаю готовиться к ярмарке ,  на подготовку у меня есть аж целых 5 дней!!!:))))))) Успею, я , конечно, не много, но решила , что это не главное... Ага, мой оптимизм не истребим:))))))

          А пока решила разбавить свои кукольные посты  одним весёленьким заказом. Вся эта красота   отправится в Азербайджан,  мне будет очень приятно, что в солнечном Баку мои работы будут кого-то, надеюсь,  радовать:)









50 комментариев:

  1. Как сочно, ярко и весело! Замечательный набор!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарема, спасибо большое! Если бы не красный цвет, у меня снова получилось бы нежненько:)))

      Удалить
  2. Клубнички отпад! Такие позитивные! Как и все остальное, впринципе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Клубнички аппАтитные получились:)

      Удалить
  3. Татьяна, очень чудесный набор! Так все нежно и настроение уже летнее) Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо огромное! Всё-таки нежно?:)))) Меня в цветах особо не ограничивали, но меня, как обычно, на розовенькое потянуло. Чтобы не было притороно сладким, пришлось красный добавить...

      Удалить
    2. Цвета очень хорошо подобраны, нет перебора со сладким. Все яркое и красивое!

      Удалить
    3. :))Спасибо, Верочка!

      Удалить
  4. Ааааа....Тань, какая красотища. Ягодки аж попробывать хочеться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))Кристиночка, спасибо ! Ягодки - изюминка этого комплекта:)

      Удалить
  5. У них там и так тепло и скоро клубника с черешней начнется, куда им еще?))))
    Нежнячий набор получился, вкусный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))) Настоящие клубнику и черешню - в желудок, а мою - на стол:))))Спасибо, Светочка!

      Удалить
  6. Ах, какая красота! А какие аппетитные ягодки! Эта прелесть обязательно будет радовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларисочка! Надеюсь, что твой комплектик в ближайшее время прибудет и так же будет радовать:))))

      Удалить
  7. Волшебная красота! Очаровательное весеннее настроение, вот кому-то столько счастья))))

    ОтветитьУдалить
  8. Wonderful work, as usually!!! Congratulations for your creativity! You are awesome!
    Hope you have a wonderful day and week!
    Hugs from Portugal,

    Ana Love Craft
    www.lovecraft2012.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ана, спасибо большое, мне очень приятно!

      Удалить
  9. Какое все аппетитное! А натюрморт даже летний, а не весенний )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Вообще-то да! Но с такой погодой мы и весной сможем создать такой натюрморт:) Спасибо, Светик!

      Удалить
  10. Вот это композиция! Подарок - высший класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое за такую оценку! Только это не подарок, а заказ:)

      Удалить
    2. Я имела ввиду, что для того, кто заказал, будет великолепный подарок ;)))) хоть самому себе, хоть кому-то другому

      Удалить
    3. :)) )Я так поняла, что для себя заказывали:)

      Удалить
  11. Танюша, какое все.. розовое))) клубнички на десерт хорошо пошли)) вообще все такое классное, милое и позитивное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо тебе большущее за твои тёплые слова, а комплектик, действительно, такой "настроенческий" получился:)

      Удалить
  12. Очень-очень красиво! Конечно будут радовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасииииииибо! Очень на это надеюсь!:)

      Удалить
  13. Даже настроение поднялось!!! Все такое позитивное и очень-очень милое!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое! Приятно так!:)

      Удалить
    2. Да не за что!!! Я даже задумалась, а не сшить ли и мне такие тюльпанчики!!!!!

      Удалить
  14. Танюш, люблю все эти штучки - они такие милые! А последнее фото, так вообще - ми-ми-ми... Будем готовиться синхронно: я тоже только на этой неделе освободилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Я тоже люблю мелочёвку всякую, а после кукол - так вообще отдохнула:))))
      Я ещё ни разу так поздно не начинала готовиться к ярмарке...Значит я не одна такая ?:)))))

      Удалить
    2. Тань, ну, зная тебя, я даже не сомневаюсь, что ты подготовишься на 5+, правда не будешь ни есть ни спать ))))))))

      Удалить
  15. ой, красота какая!!! все такое миленькое, радостное! настроение так и поднимается, глядя на всю эту прелесть!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо тебе большое! Ой, как приятно!:)

      Удалить
  16. Столько красоты))) Захотелось лета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! У нас уже почти!:)

      Удалить
  17. От поста прямо-таки пахнет весной, сколько красок, сколько света! Солнечно и ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнушка, большое спасибо! Очень приятно читать такой комментарий!:)

      Удалить
  18. Красота какая нежная! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо большое! У меня всё по-нежненькому получается!:) Сейчас готовлюсь к ярмарке , только нежнятинку и шью:)))))

      Удалить
  19. ух тыыы! очаровательный заказ! красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Всегда радуюсь таким замечательным заказам!:)

      Удалить
  20. Мммм! Аж захотелось из такой чашечки чайку выпить! И заодно полакомиться фруктами!
    Очень красиво! И по весеннему!

    ОтветитьУдалить
  21. Татьяна, спасибо вам за этот прекрасный комплект :)
    Я из Азербайджана, мой заказ предназначался для моего магазина домашней кулинарии
    "МаМина Еда" и соответствует моей тематике :)
    А работа мастера так это вообще самый высший пилотаж! :)
    Татьяна, рада была стать героем этого мини-праздника у вас на блоге :)
    Всем желаю солнечного настроения и замечательных работ! :)
    С теплом и уважением из Баку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эсмира, извините, только сейчас увидела ваш комментарий. Спасибо вам большое за тёплые слова, мне было очень интересно и приятно выполнять ваш заказ :) Процветания вашему магазинчику!:)

      Удалить
    2. Татьяна, успехов вам! :)


      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...