Страницы

пятница, 6 июня 2014 г.

Маргаритка.

         Здравствуйте, девочки! Хочу показать вам одну куколку, пошитую на заказ и подаренную мамочкой своей малышке в День рождения.  Как вы знаете, я частенько шью куклы по фото, но всегда стеснялась просить  опубликовать в блоге фото оригинала, а тут осмелела:))))... и  получила одобрение!

         В общем-то добавить нечего, скажу лишь, что старалась сделать куклу максимально похожей  на увиденные мною фотографии. Котик в руках - пожелание заказчицы, т.к. у Маргариты имеется домашний питомец  ( шила кота, кстати, тоже по фото))))))












               А я заканчиваю последние заказы и ухожу в заслуженный отпуск!!!! Неееееет , не подумайте, шить я не перестану!:))))) НО! ТОЛЬКО ДЛЯ ДУШИ!!! Столько накопилось проектов,  не реализованных из-за отсутствия времени, даже  обидно! Ухожу в отрыв!:))))))))))))))))

30 комментариев:

  1. Танюша, куколка - одно лицо с одариваемой)) так хорошо ты все поймала)) Поздравляю, что нашла время для себя)) буду ждать твоих работ для души))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, спасибо большое! Руки чешутся - не могу!!!!:))) - приступить к новенькому, но пока в спину дышат незавершённые заказы...

      Удалить
  2. ТАнюша! Прелестные девочки!!!!!! Желаю тебе насладится летом, творчеством, семьей и родными!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!!! Я буду стараться и наслаждаться!:)))

      Удалить
  3. Шикарно!!!! Хорошего тебе время провождения)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные девчушки! :)
    Танюш, на наши хотелки действительно всегда трудно времечко выделить, а они копятся, копятся..... желаю успеть, как можно больше, их реализовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Это правда - хочется осваивать новые техники, развиваться, а времени нет и становится от этого очень грустно. Вот закончу заказы иииииииии начну отрываться!:)

      Удалить
  5. Приятного отдыха! А, главное, продуктивного ;)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! А по-другому я не смогу, я уже разучилась бездельничать:))))

      Удалить
  6. Ооооо....как они похожи! Танюш, здорово! Красный горох - это что то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка, спасибо большое! Заказчица тоже сказала, что очень похожи, было приятно!:)

      Удалить
  7. Танюша, замечательные Маргаритки)))) очень похожи )))
    ну а отдых - это обязательно... и потворить для себя очень полезно... ждем-с "душевных" рукоделок ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо большое! Маргаритки :)))
      Очень хочу пошить новую куклу, ну т.е. совсем новую, не похожую на мои прежние...

      Удалить
    2. А я вот кстати очень жду от тебя чего-то совершенно нового )))) Твои куклы все настолько хороши, но почему-то мне кажется, что могут быть еще лучше )))) (хотя казалось бы, куда лучше?)))))

      Удалить
    3. Спасибо ,Вера, за веру:)))) в меня! Я тоже думаю, что способна на большее, потому и печалюсь - то боюсь браться за новое, то мои любимые заказчики не оставляют времени на творчество:)

      Удалить
  8. Татьяна, как же мне Ваши ляли нравятся!!!! и так похожи)))) класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Так приятно!
      А когда это мы перешли на Вы?:)))

      Удалить
  9. Танечка, она очаровательная, как и все твои девочки! Я проспала твой ДР, но все равно, хоть и с опозданием, пожелаю тебе всего самого-самого, главное, конечно здоровья и благополучия в семье, а еще вдохновения, полета в творчестве и времени на все твои задумки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе большое! Ничего страшного, что проспала, не такой уж это и праздник, скорее - наоборот:)) А ещё я сама такая - до сих пор стыдно, что тебя не поздравила:(

      Удалить
  10. Танюша, прекрасная девочка, как и все твои девчушки! и ты большая молодец, что можешь остановиться, подумать о себе и своей семье, и сама насладится своим умением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое! Да, остановлюсь... но чайник тебе пошью:)

      Удалить
  11. Чудные девочки :) Яркие, очень милые! Очень похожи :)

    ОтветитьУдалить
  12. Красотулька! как мне нравятся ваши сапожки на куклах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо большое! А я уже мечтаю прейти на ботинки - надоели мне сапожки:)))
      Мы опять на "Вы" !?:)))))))))

      Удалить
    2. В сапожках очень мило и нежно смотрится куколки!
      Ой, действительно опять) На автомате ко всем на Вы обращаюсь)
      Буду себя контролировать)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...